Ваш запрос принят в работу. Информация о результатах обработки запроса будет выслана вам на адрес электронной почты.
 

Сообщения, отправленные пользователем: support-2

Сообщение

Добрый день.
Обращение в техническую поддержку сайта, должна писать сама оргпнизация, при этом указав реквизиты - полное наименование, ИНН, КПП, код ПГМУ, код в Сводном реестре (8-ми значный).
Добрый день.

Необходимо выполнить последовательно следующие рекомендации (проверяя воспроизведение ошибок после каждой рекомендации):

1. Проверить наличие узла bus.gov.ru в зоне "Надежные узлы" и, при необходимости, добавить его: Сервис – Свойства обозревателя – Надежные узлы – Узлы – Добавить;
2. Почистить временные файлы браузера (кэш страниц), файлы "cookies" (Сервис – Свойства обозревателя – Общие – История просмотра – Удалить) (с отключенным параметром "Сохранить данные избранных веб-узлов", если страницы bus.gov.ru сохранены в "Избранное"), почистить SSL-кэш (Сервис – Свойства обозревателя – Содержание – Очистить SSL);
3. Проверить параметры выполнения сценариев: Сервис – Свойства обозревателя – Надежные узлы – Другой. В подкатегориях "Активные сценарии" и "Выполнять сценарии приложений Java" в категории "Сценарии" все настройки должны быть установлены в положение "Включить" \ "Разрешить" ;
4. Последовательно отключить все сторонние надстройки (ускорители) и панели инструментов Internet Explorer (Google Toolbar и прочее);
5. Временно отключить программное обеспечение антивирусной и проактивной защиты.
6. Проверить компьютер на наличие вирусов (некоторые вирусы способны нарушать работу Internet Explorer);
7. Установить последние накопительные обновления безопасности для Internet Explorer через Windows Update (Сервис - Центр обновления Windows).

В случае, если указанные рекомендации не помогли, необходимо обращаться в техническую поддержку Майкрософт.
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив файл сертификата пользователя (с расширением .cer или .crt), сталкивающегося с проблемой в архиве (.rar, .zip, .7zip), а также скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке.
Добрый день.
Данная информация, указана в руководстве пользователя.
Руководства пользователей размещены и доступно для загрузки на Официальном сайте в разделе "Документы" – "Руководства пользователей":
http://bus.gov.ru/pub/documents?section=2031
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке.
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке.
Добрый день.

Необходимо ознакомится с руководством пользователя:
http://bus.gov.ru/pub/documents?d-3998489-p=1&pageSize=10&searchString=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&orderAttributeName=rank&searchTermCondition=and
Добрый день.
Просьба предоставить номер зарегистрированного обращения.
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив файл сертификата пользователя (с расширением .cer или .crt), сталкивающегося с проблемой в архиве (.rar, .zip, .7zip) и скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке.
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке.
Перейти: