Поиск по
 
Найдено вопросов и ответов: 7

01. Общие вопросы

Развернуть Вопрос: Для чего предназначен Официальный сайт РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)?
Ответ:
Официальный сайт РФ для размещения информации об учреждениях обеспечивает выполнение Приказа Министерства Финансов РФ от 21 июля 2011 года № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта". Документ размещен в разделе "Документы" - "Нормативно-правовые акты": http://bus.gov.ru/public/document/document.html?section=1705

Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.

Работа пользователей на Официальном сайте обеспечивается комплексной информационно-аналитической автоматизированной системой. Система предназначена для автоматизации основных и вспомогательных процедур процесса размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и предоставляет следующие возможности:
 - поиск и отображение информации о государственных (муниципальных)
учреждениях;
 - анализ информации о государственных (муниципальных) учреждениях;
 - размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях (личные кабинеты учреждений);
 - взаимодействие с внешними информационными системами;
 - прикладное администрирование.

Подробное описание функционала Официального сайта представлено в документе "Руководство Пользователя". Документ размещен в разделе "Документы" - "Руководство пользователя и инструкции": http://bus.gov.ru/public/document/document.html?section=1707

Развернуть Вопрос: Как связаться со Службой технической поддержки Официального сайта?
Ответ:
По вопросам работы с Официальным сайтом РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) пользователи сайта могут обращаться в единую круглосуточную службу технической поддержки пользователей:

- по многоканальным телефонам: 8-800-555-12-42; (499)709-0-555
- по электронной почте на адрес: helpdesk@bus.gov.ru
- через форму "Вопрос службе поддержки": http://bus.gov.ru/public/questionToSupport.html

Рекомендуемая форма запроса для направления по электронной почте по вопросам работы с Официальным сайтом доступна на странице "Техническая Поддержка" (http://bus.gov.ru/public/support), а также в разделе "Документы" - "Руководство пользователя и инструкции": http://bus.gov.ru/public/document/document.html?section=1707

При обращении по телефону пользователь должен быть готов предоставить предусмотренную формой запроса информацию устно. Пользователю будет оказана консультационная поддержка, либо зарегистрировано обращение. При регистрации обращения, соответствующая информация и номер обращения будет выслан на указанный пользователем контактный адрес электронной почты.

Номер обращения может быть использован пользователем для последующего уточнения статуса запроса по телефону. Уточнить статус по электронной почте, выслать дополнительную информацию по обращению пользователь может, ответив на письмо, в котором ему был выслан номер обращения.

При отправке вопроса службе поддержки Официального сайта на указанный Вами адрес электронной почты также отправляется уведомление о регистрации обращения.

Если в течение 20 минут после отправки сообщения через данный сервис Вы не получили уведомление о регистрации обращения, пожалуйста, проверьте правильность указанного адреса электронной почты.

В случае если адрес указан неверно, либо указанный электронный почтовый ящик не принимает сообщения, предоставление ответа по обращению со стороны Службы поддержки будет невозможно.

Развернуть Вопрос: Где можно найти форму запроса в Службу технической поддержки Официального сайта ГМУ?
Ответ:
Загрузка формы запроса доступна на странице Службы Технической поддержки: http://bus.gov.ru/public/support

Также форма запроса доступна для скачивания в разделе "Документы" - "Руководство пользователя и инструкции": http://bus.gov.ru/public/document/document.html?section=1707

Развернуть Вопрос: С какими нормативными документами рекомендуется ознакомиться перед началом работы на Официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях? Где найти документацию по работе на Официальном сайте?
Ответ:
Рекомендуем ознакомиться с нормативными документами, размещенными в разделе "Документы" - "Нормативно-правовые акты" (http://bus.gov.ru/public/document/document.html?section=1705):
 - Приказом ФК № 72 от 15.02.2012 «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет»;
 - Приказом ФК № 193 от 09.09.2014 «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 15 февраля 2012 г. № 72».

Руководство Пользователя размещено и доступно для загрузки на Официальном сайте в разделе "Документы" – "Руководство пользователя и инструкции":
http://bus.gov.ru/public/document/document.html?section=1707

Инструкция по настройке рабочего места размещена и доступна для загрузки на Официальном сайте в разделе "Документы" – "Руководство пользователя и инструкции":
http://bus.gov.ru/public/document/document.html?section=1707

Развернуть Вопрос: Какой формат установлен для кодов ОКОГУ и какие значения кодов допустимы в сведениях ПГМУ учреждений на Официальном сайте?
Ответ:
С 01.01.2012 года введен в действие Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления ОК 006-2011, разработанный в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. № 595.

В соответствии с утвержденным классификатором, структура кода объекта классификации в ОКОГУ имеет семизначный формат.

Развернуть Вопрос: В каком порядке осуществляется регистрация организации и обновление сведений об организации в Перечне ГМУ, в случае если организация зарегистрирована в Сводном Перечне Заказчиков?
Ответ:
В соответствии с порядком Приказа ФК № 72 от 15.02.2012 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет" (с изм. и доп. внесенными Приказом ФК №193 от 09.09.2014 «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 15 февраля 2012 г. № 72):

... Учреждения, имеющие полномочие «Заказчик» в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Порядком №4н, вправе использовать ЭП для работы на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (ООС) для доступа на Официальный сайт ГМУ. В этом случае Заявка на внесение изменений в ПГМУ формируется автоматически в учетной системе ФК, в которой ведется Перечень ГМУ на основании данных из Сводного перечня заказчиков (СПЗ) на ООС.

Регистрация изменений информации в Перечне ГМУ для организации, которой присвоен учетный номер в СПЗ, осуществляется в случае изменения в СПЗ:

- полного и (или) краткого наименования организации;
- вышестоящего участника бюджетного процесса по административной принадлежности,
- кода по ОКФС;
- кода по ОКОГУ;
- кода организации по ОКПО);
- кода по ОКОПФ;
- адреса местонахождения.

В этом случае представление организацией Заявки на внесение изменений в перечень ГМУ и соответствующих подтверждающих документов не требуется. Орган Федерального казначейства по месту обслуживания соответствующей организации в течение пяти рабочих дней с момента изменения вышеуказанных реквизитов организации автоматически формирует и регистрирует Заявку на внесение изменений в Перечень ГМУ.

В случае необходимости внесения иных изменений учреждение, либо организация, являющаяся Представителем Учреждения, должны дополнительно представить Заявку на внесение изменений в Перечень ГМУ.

Развернуть Вопрос: Какие существуют правила формирования сведений "Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета"?
Ответ:
В составе информации об операциях с целевыми средствами из бюджета, в соответствии с утвержденными сведениями об операциях с целевыми субсидиями на текущий финансовый год, должна быть сформирована следующая информация:
-Финансовый год, на который формируются сведения об операциях с целевыми средствами;
-Информация об операциях с бюджетными инвестициями:
-- Сумма планируемых поступлений на осуществление бюджетных инвестиций в рублях, всего, их них:
-- Сумма планируемых поступлений по объектам капитального строительства – указываются наименования объектов капитального строительства и сумма в рублях;
-- Сумма планируемых поступлений по объектам приобретаемого недвижимого имущества – указываются наименования объектов приобретаемого недвижимого имущества и сумма в рублях;
- Информация об операциях с субсидиями на иные цели:
-- Сумма планируемых поступлений по целевым субсидиям в рублях – указываются наименования целевых субсидий и сумма в рублях.

Подробная информация приведена в п. 5.11. "Правила формирования информации об операциях с целевыми средствами из бюджета" Приказа ФК № 72 от 15.02.2012 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет".

Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета должна быть сформирована и предоставлена не позднее пяти рабочих дней после утверждения сведений об операциях с целевыми субсидиями учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На Официальный сайт ГМУ должна быть загружена электронная копия сведений об операциях с целевыми субсидиями учреждения.

Количество результатов на странице: