Предоставление организованного отдыха несовершеннолетним, в лагерях дневного пребывания, организованных учреждениями социально-го обслуживания

Плановые показатели, характеризующие качество услуги

Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значение показателей качества Источник информации о значении показателя
Отчетный

2013

Текущий

2014

Очередной

2015

1-й плановый

2016

2-й плановый

2017

Процент потребителей ,удовлетворенных качеством государственной услуги ПРОЦ Ок / О х 100, где Ок – число опрошенных несо-вершеннолетних старше 12-летнего возраста, удовлетворен-ных качеством государственной услуги; О – общее число опрошенных несовершеннолетних старше 12-летнего возраста 100 100 100 100 100 Результаты опросов потребите-лей
Процент несовер-шеннолетних, пере-несших острые ки-шечные инфекцион-ные заболевания в отчетном периоде, от общего числа несо-вершеннолетних ПРОЦ Гз / Гп х 100, где Гз – число несовершеннолетних, перенесших острые кишечные инфекционные заболевания в отчетном периоде; Гп – общее число несовершен-нолетних 0 0 0 0 0 Форма первичной медицинской документации № 058/У "Экс-тренное извещение об инфекци-онном заболевании, пищевом, остром профессиональном от-равлении, необычной реакцией на прививку", утвержденная приказом Министерства здраво-охранения СССР от 4 октября 1980 года № 1030
. Выполнение пред-писаний о наруше-нии санитарно-гигиенических усло-вий, требований по-жарной безопасно-сти, охраны труда и других в установ-ленные сроки ЕД Ведомственная статистика 1 1 1 1 1

Фактические показатели, характеризующие качество услуги

Наименование показателя Единица измерения Фактическое значение Причины отклонения от запланированного значения показателя Источник информации о фактическом значении показателя
Процент потребителей ,удовлетворенных качеством государственной услуги ПРОЦ 100 Результаты опросов потребите-лей
Процент несовер-шеннолетних, пере-несших острые ки-шечные инфекцион-ные заболевания в отчетном периоде, от общего числа несо-вершеннолетних ПРОЦ 0 Форма первичной медицинской документации № 058/У "Экс-тренное извещение об инфекци-онном заболевании, пищевом, остром профессиональном от-равлении, необычной реакцией на прививку", утвержденная приказом Министерства здраво-охранения СССР от 4 октября 1980 года № 1030
. Выполнение пред-писаний о наруше-нии санитарно-гигиенических усло-вий, требований по-жарной безопасно-сти, охраны труда и других в установ-ленные сроки ЕД 1

Объем государственной (муниципальной) услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема Источник информации о значении показателя
Отчетный

2013

Текущий

2014

Очередной

2015

1-й плановый

2016

2-й плановый

2017

Количество человеко-дней ЧЕЛ.ДН 630 1104 1050 1050 1050 Аналитическая справка

Фактические показатели объема услуги

Наименование показателя Единица измерения Фактическое значение Причины отклонения от запланированного значения показателя Источник информации о фактическом значении показателя
Количество человеко-дней ЧЕЛ.ДН 1050 Аналитическая справка

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги

Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  

Сведения о ценах (тарифах) на услугу

Возможность взимания платы за услугу   Нет

Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
Сайт министерства социальной защиты Сахалинской области Сайт учреждения Информационный стенд учреждения Нормативно-правовые акты, регламенти-рующие предоставление государственной услуги, статьи, информация о перечне ус-луг По мере появления новой или из-менения имеющейся информации

Порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания

Форма контроля Периодичность Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.Камеральные проверки По мере поступления отчетности о выполнении государствен-ного задания Министерство социальной защиты Сахалинской области
. Выездные проверки В соответствии с планом графиком проведения выездных про-верок Министерство социальной защиты Сахалинской области
Внеплановые (оперативные) проверки По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов Министерство социальной защиты Сахалинской области

Требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания

Основания для досрочного прекращения государственного (муниципального) задания   ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной услуги из перечня государственных услуг; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного (муниципального) задания   - ежегодно в срок до 31 декабря отчетного года - ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом